Парень видимо ты хороший, но как работник… Работаешь ты у нас (сильно сказано «у нас») два месяца, но кроме того что ты болел, я про тебя ничего не знаю, а получаешь ты у нас не мало. – Через две недели статья о базальте должна лежать у меня на столе. Кладбище действительно было закрыто для свободного посещения, но по нему проводили экскурсии. Владимир за пять рублей пристроился к одной из них. Метель не переставала крутить, все могилы были засыпаны снегом, и экскурсовод с трудом пробирался через сугробы, с трудом читал на могильных камнях фамилии и имена.
Становление трейдера Часть 2, Валерий Владимирович Гаевский скачать книгу fb2, epub, pdf на ЛитРес
– Давайте мужики делом заниматься, – несмотря на остроту положения, сказал спокойно Боб, – а то время идет, а мы еще никаких чеков у Вас не видели. –Все, – почему-то ответил Боб, – сколько есть, столько и возьмем. – Ну и на хрен мы приперлись в этот город, если не можем здесь становление трейдера купить не одного ваучера, – с раздражением спрашивал Владимир у Боба.
- Также подход сложен в понимании и требует работы с экономическим календарем.
- Хотел помочь приятелю, а получил головную боль», – злился Владимир на себя.
- Прошел час, прошел второй Боб не появлялся, у Владимира испортилось настроение, без Боба работа не шла.
- «Договорились мол, по пять тысяч двести, вот по такой цене и покупайте».
- Бутылки с водкой, коньяком, шампанским, закуской и посудой, в миг оказываются на полу.
Владимир тоже вскакивает на ноги, но совершенно не запачканный. И здесь Кожух, вытирая лицо, кем -то подданной салфеткой, просит налить два фужера с шампанским, а затем подходит к Владимиру, держа в руке фужеры и говорит. Опять Владимир ездил по банкам с главным бухгалтером Клименко, то отвозя какие -то платежки, то забирая их. Борис Наумович, в это время развил страшную деятельность по оплате каких- то бесконечных услуг и договоров.
Начальник милиции
Его настроение было приподнято, и он был полон решимости навести порядок в бухгалтерии «Малахита». Но часа через два работы, его настроение стало резко ухудшаться. Начищенные ботинки неимоверно жали, галстук стягивал потную шею, рубашка оказалась на восемьдесят процентов из вискозы и Владимир в ней сильно потел и самое главное разобраться в бухгалтерских документах ему, с «ходу», не представлялось никакой возможности!
Я самая маленькая фигурка, пешка. Рассказ советского студента о своей жизни в 1960 году (Алексей Пономарев)
– Блядь, – раздался, разрывая ночную тишину, жуткий мужской крик со стороны домиков Московских рабочих. Володя, от этого, неожиданного вопроса товарища, сначала дернулся в сторону, от Маши, потом почему-то присел, как будто, его осветили фонарем. Член его сразу ослаб, но, несмотря на это, он никак не мог его заправить обратно в штаны.
Становление трейдера. Часть 1
Прошел час, прошел второй Боб не появлялся, у Владимира испортилось настроение, без Боба работа не шла. Владимир позвонил ему домой, домашний телефон не отвечал. «Что за черт, куда он мог провалиться, – сам себе задавал вопрос Владимир и не мог ответить, – вроде вчера Александр не собирался ни куда отлучаться. Может быть, заболел, но почему тогда домашний телефон молчит». Неприятные мысли закрутились в голове у нашего героя. –Пошли за мной, – и парень нырнул за какой-то сарай, потом перескочил через большой сугроб снега, потом прошел метров сто вдоль бетонного забора и выйдя за территорию рынка подошел к старому, разбитого временем кирпичному двухэтажному зданию.
«Мол, как дела старик, – спрашивал один, «пять ноль два», -отвечал, улыбаясь другой, и только им был понятен это странный ответ. –Но мне показалось, -начал оправдываться Василий, – что вы хотите продать весь пакет не ниже пяти долларов пятнадцати центов за чек. – Да ладно, через год ваучер будет стоить двадцать тысяч рублей, а «убитые», тоже подниматься в цене, – сказал словами Боба парень с хитрыми глазами. –Смотри, что это за чек, – Владимир взял один самый грязный ваучер, заляпанный какой синий краской, – на нем не печать не видна, не текст не просматривается…, и ты хочешь за него две тысячи рублей. –Смотри, -понизил голос Боб ( разговор шел за их столом на бирже),– в последнее время нам начали предлагать большое количество не качественных ваучеров, ну там рваных, грязных, с дырками, с плохо читаемыми печатями, и мы их с тобой не покупаем ни по какой цене. –И по какой цене покупать чеки, -спросил парень, которого звали Гриша, -мы же в них ничего не понимаем.
И с этими словами быстро удалился и Борис, наконец, «дернул» спирта. Занятие трейдингом максимально похоже на занятие своим бизнесом.В сущности, он таковым и является, и именно такого отношения требует к себе. Простота и легкость, с которой на рынке можно открывать сделки создает иллюзию несложного дела. А вкупе с удачными сделками еще и иллюзию легких денег.
Становление трейдера. Часть 1 (Валерий Гаевский)
Одним словом, работа шла, и Владимир с Александром богатели, у них на двоих к этому времени на руках было больше десяти тысячи долларов. После этого случая, нападения на Александра, работа, по покупке и продаже ваучеров, у наших героев, как-то пошла наперекосяк. Не было прежнего куража, теперь покупая или продавая чеки, ребята внимательно смотрели на тех, кто крутиться около стола.
Когда они потеряли всякую надежду купить хоть один чек, рядом с ними вырос худой, небритый парень, с не мытыми руками, и сдавленно спросил, -«что чеки нужны…? Владимир, каждый день ходил на биржу, как на работу, там он встречался с Александром, и они, наблюдая ценовую динамику продажи ваучеров, принимали решение, что они будут делать в ближайший день. Так прошел месяц, Боб предложил расширить географию городов, для скупки чеков. Потом он тяжело сел на стул, поковырялся в карманах своей дубленки и дал Владимиру четыреста рублей полтинниками (пятьдесят рублей). В десять часов утра, следующего дня, Владимир, в двубортном сером костюме, в белоснежной рубашке, при галстуке, в начищенных черных ботинках, уже сидел на своем рабочем месте в малом предприятие «Малахит». Перед ним на столе была груда документов и он пытался разобраться в этой груде.
- Не видитесь на сказки обманщика о богатстве и финансовой независимости.
- Владимиру приходилось рассчитываться за ваучеры прямо на улице, притом иногда в окружении нескольких человек, которых он убедил продать свои ваучеры.
- «А почему не поучиться в рабочее время два раза в неделю английскому языку», – ухмылялся про себя Владимир, приходя на очередное занятие.
«Продается лот в тридцать пять чеков, цена девять тысяч четыреста рублей. Раз девять тысяч четыреста, два… Продано, господину в черном свитере». Постояв около часа рядом с маклером, Владимир успокоился, цена на чеки перестала падать, и наоборот даже начала расти. «Что же я такой нервный, Боб прав, так нельзя работать».
Я самая маленькая фигурка, пешка. Рассказ советского студента о своей жизни в 1960 году (Алексей Пономарев)
Ближе к осени, купить в привокзальных ларьках тридцать ваучеров стало не реально. Главное, – убеждал он себя, – не терять динамику». Владимир растерялся, он теперь не знал, что делать. То ли продавать чеки по текущий цене, то ли не продавать. Он подошел поближе к табло и очень внимательно стал следить за торгами, которые вел маклер.